Ни для кого не секрет, что успех в педагогической деятельности возможен при условии овладения теорией и практикой, при использовании опыта коллег, в синтезе собственных идей, взятых из находок и открытий.
Несомненно, что эффективной формой профессиональной самореализации и самосовершенствования педагогов являются мероприятия, обеспечивающие предъявление эффективных педагогических практик, результата инновационного педагогического опыта: конкурсы профессионального мастерства, мастер-классы, презентации, выставки, семинары, педагогические мастерские, Панорамы педагогических технологий.
Вот уже на протяжении нескольких лет по доброй традиции учительское сообщество нашего города имеет возможность делиться друг с другом наработками, находками, мыслями, творчеством и опытом под крылом Панорамы педагогических технологий.
25 марта 2019 года в рамках Панорамы была организована работа 34 предметных секций. Более 1570 педагогов приняли участие в работе секций. 139 педагогов представили опыт работы по актуальным вопросам обучения и воспитания.
Работа секций Панорамы завершилась подведением итогов в форме обмена мнениями. Участники Панорамы отметили значимость проведения данного мероприятия для совершенствования профессионального мастерства педагогов, для транслирования наиболее интересного педагогического опыта работы, актуальность и значимость выбранных тем для обобщения и представления опыта работы педагогов образовательных организаций, внедряющих инновационные программы, формы и методы работы, дали высокую оценку организации и общей атмосфере секций, отметили их практическую направленность.