В соответствии с планом работы Муниципального казенного учреждения «Центр развития образования города Твери» на 2013-14 учебный год 25марта 2014 г. в 10.00 состоятся городские методические семинары педагогических работников образовательных учреждений. На них будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы ФГОС и ЕГЭ.
План-график проведения городских методических семинаров
Дата проведения: 25 марта 2014 года
Время проведения: 10.00
№ п/п |
Тема |
№ ОУ |
Ответственный |
Категория участников семинаров |
I |
ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в 9 и 11 классах в 2014 году: подготовка учащихся и методика проверки (Мишин А.В., заместитель директора МОУ МГ№12) |
МОУ МГ №12 |
Мишин А.В., заместитель директора МОУ МГ№12 |
Учителя английского языка ОУ |
|
1.НовыеПоложения ГИА о проведении ОГЭ в 9 –ых классах и ЕГЭ в 11-ых в 2014 году |
|||
II |
ЕГЭ по русскому языку в 2014 г : подготовка учащихся и методика проверки |
МОУ гимн.№44 |
Дровосекова Л.И., заместитель директора по УВР |
Учителя русского языка и литературы |
|
Преподавание математики в условиях модернизации среднего образования 1. Интерактивная доска как инструмент формирования вычислительных навыков (Анненкова С. А., МОУ СОШ №27) 2.Методика формирования личностных и коммуникативных УУД по математике в основной школе (Баранова Е.В., МОУ СОШ №27)
3. Методика формирования познавательных и регулятивных УУД по математике в основной школе (Скуева Л. В., МОУ СОШ №27)
|
МОУ СОШ №27 |
Баранова Е.В., заместитель директора МОУ СОШ №27 |
Учителя математики |
III |
Формирование ключевых компетенций младших школьников в условиях реализации ФГОС 1. Формирование учебной самостоятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС (Власова Е. Ю., МОУ СОШ №27) 2. Развитие речи младших школьников в рамках ФГОС (Николаева Е.В., МОУ СОШ №27)
3. Структура современного урока согласно требованиям ФГОС (Березина Т. Ю., МОУ СОШ №27)
4. Формирование ключевых компетенций младших школьников (Рогозина М. А., МОУ СОШ №27)
|
МОУ СОШ №27 ((ул.Орджоникидзе, д.32). |
Овчинникова И.В., заместитель директора МОУ СОШ №»7 |
Учителя начальных классов (по 1 педагогу от ОУ) |
IV |
Системно-деятельностный подход в воспитании школьников (Сысоева И. Э., МОУ СОШ №22)
1. Системно-деятельностный подход в воспитании первоклассников (Корсакова Т. А., МОУ СОШ №22) 2. Системно-деятельностный подход в воспитании третьеклассников (Юстус С. В., МОУ СОШ №22) 3. Системно-деятельностный подход в воспитании выпускников начальной школы (Ларионова С. М., МОУ СОШ №22) 4. Системно-деятельностный подход в воспитании через внеурочную деятельность (Бодрова Е. В., МОУ СОШ №22) 5. Системно-деятельностный подход в воспитании одарённых детей (Никонова М. В., МОУ СОШ №22) |
МОУ СОШ №22 |
Иванова Н.И., заместитель директора МЛУ СОШ №22 |
Учителя начальных классов (по 1 педагогу от ОУ) |
V |
Школа молодого учителя 1. Рабочая программа по предмету. Методика ее составления (Баранова Т. Е., МОУ СОШ №19) 2. Технологическая карта урока (Фесенко Г. А., МОУ СОШ №19)
3. Работа с слабоуспевающими и одаренными учащимися. (Петрова Т. А., МОУ СОШ №19) 4. Методика проектной деятельности (Александрова Н. Е, МОУ СОШ №19) 5. Индивидуальная работа с родителями, отражение ее в дневнике классного руководителя (Галинич Н. П., МОУ СОШ №19) |
МОУ СОШ №19 |
Петрова Т.А., заместитель директора МОУ СОШ №19 |
Молодые специалисты (стаж работы 0-3 года) |
VI |
Реализация системно – деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС 1.Системно- деятельностный подход как основа ФГОС НОО (Сербай Н. В., МОУ СОШ №45) 2. Психологические основы УУД (Мельникова О. В., МОУ СОШ №45) 3. Познавательные УУД (Стальбакова Е. Ю., МОУ СОШ №45) 4. Личностные УУД (Жуковская Н. В., МОУ СОШ №45) 5. Регулятивные УУД (Мавлянова М. В., МОУ СОШ №45) 6. Коммуникативные УУД (Михайлова С. В., МОУ СОШ №45) 7. Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира (Соловьева А. А., МОУ СОШ №45) 8. Формирование орфографической зоркости через использование системно- деятельностного подхода (Жуковская Н. В., МОУ СОШ №45) 9. Формирование творческих способностей обучающихся через реализацию системно- деятельностного подхода (Хохлова Л. А., МОУ СОШ №45)
|
МОУ СОШ №45 |
Уткина О.В., заместитель директора |
Учителя начальных классов (по 2 педагога от ОУ) |
VII |
Формы и методы работы с одаренными детьми в современной школе 1. Возможности самовыражения одаренных детей в современной школе (Коротких О. К., МОУ гимн.№10) 2. Научное общество учащихся, как форма работы с одаренными детьми (Колпашникова Р. В., МОУ гимн.№10) 3. Выпускник начальных классов, как резерв «Научного общества учащихся» второй ступени обучения (Пушенова Е. В., МОУ гимн.№10) 4. Подготовка учащихся начальной школы к участию в олимпиадах (Рыжова В. В., МОУ гимн.№10) 5. Особенности реферативной, исследовательской и проектной деятельности (Кожемякина И. А, МОУ гимн.№10) 6. Организация реферативной и исследовательской деятельности с учащимися старших классов (на примере истории и обществознания) (Нестеренкова В.М., МОУ гимн.№10) 7. Дистанционные олимпиады, как возможность вовлечения большого количества учащихся в интеллектуальную деятельность (на примере биологии) (Тихонова И. С., МОУ гимн.№10) 8. Участие в командных интеллектуальных мероприятиях – путь к успеху (на примере географии) (Шарапова Н. Н., МОУ гимн.№10) 9. Практическая направленность обучения – важнейшее условие формирования ведущих знаний и способов деятельности (на примере математики) (Бобрус В.А., МОУ гимн.№10)
|
МОУ Тверская гимназия №10 |
Кожемякина И.А., заместитель директора |
По 1 педагогу от ОУ |
VIII |
Деятельностный подход и оценка достижений планируемых результатов в начальной школе 1. Исследовательская деятельность учащихся на уроках в начальной школе (Пастухова О. В., МОУ ЦО №49) 2. Деятельностный подход на уроках английского языка в начальной школе (Михайлова М. В., МОУ ЦО №49)
3. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе (Лютикова Н. А., МОУ ЦО №49)
4. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе (Алексеева Т. В., Мамонова Л. А., МОУ ЦО №49)
|
МОУ ЦО №49 |
Могилевская М.В., заместитель директора |
Учителя начальных классов (по 1 педагогу от ОУ) Учителя, преподающие в начальных классах английский язык (по 1 педагогу от ОУ) |
IX |
Педагоги-психологи Игровые технологии в работе школьного психолога (Мергалиева Н. Р., МОУ МГ№12) |
МОУ МГ №12 |
Белова И.Е., заместитель директора |
Педагоги-психологи |