О семинаре для педагогов-психологов

 

В соответствии с планом работы Управления образования администрации города Твери и муниципального казенного учреждения «Центр развития образовании г.Твери» 25 января 2016 года на базе МБОУ СОШ №34 прошел городской семинар для педагогов-психологов. «Методы, формы, средства, обеспечивающие комфортность условий для работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию и низкие учебные возможности». В работе семинара приняли участие 28 педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

В рамках семинара были обсуждены следующие проблемы:

1.Актуальность темы. Создание комфортных условий в учебно-воспитательном процессе.

2.Методы активизации познавательной деятельности на уроках русского языка.

3.Методические приемы работы со словарными словами.

4.Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Открыла семинар Кирилюк Е.В., педагог-психолог МБОУ СОШ №34 , которая обосновала необходимость работы с детьми, имеющими низкую мотивацию и низкие учебные возможности и создания комфортных условий в учебно-воспитательном процессе. Отметила актуальность вопросов обеспечения эффективной социализации школьников, необходимости участия педагогов-психологов в создании благоприятных условий для социальной успешности, адаптированности к жизни, способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся. Она познакомила участников семинара с информацией о причинах школьной неуспешности, условиях ее профилактики и преодоления.

Опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся с низкими образовательными результатами представила Лобанова М.А., педагог-психолог МБОУ СОШ №34.

Вниманию участников семинара был представлен опыт работы учителей начальных классов МБОУ СОШ №34 Сергеевой Н.В. и Азарниковой И.Е.

При подведении итогов семинара его участники отметили несомненную актуальность заявленной темы, определили проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-психологи в работе по психолого-педагогическому сопровождению учащихся с низкими образовательными результатами в целях обеспечения эффективной социализации школьников, а также приняли решение продолжить рассмотрение данных вопросов в ходе дальнейших методических семинаров.

Участники семинара высоко оценили теоретическую и практическую направленность семинара.