О семинаре для заместителей директоров по УВР
В соответствии с планом работы Управления образования администрации города Твери и муниципального казенного учреждения «Центр развития образовании г.Твери» 10 февраля 2016 года в целях формирования управленческих компетенций в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов на базе МОУ СОШ №14 прошел семинар по теме «Организация внутришкольного контроля в условиях введения ФГОС». В семинаре приняли участие 48 человек из числа специалистов МКУ «ЦРО г.Твери» и заместителей директоров по УВР образовательных организаций.
В программе семинара были рассмотрены вопросы:
- нормативно правовое обеспечение внутреннего мониторинга качества образования (внутришкольного контроля (ВШК);
- механизмы реализации основных направлений деятельности ВШК -организация работы с неуспевающими учащимися.
Перед своими коллегами выступила Давыденкова Т.А., заместитель директора по УВР МОУ СОШ №14 . Она осветила цели, задачи, виды, формы и методы ВШК. Обратила внимание, что планирование внутришкольного контроля определяется не спонтанно, а исходит из тех реальных недостатков, которые имеются в организации учебно-воспитательного процесса в школе, или из качественных показателей результатов профессиональной деятельности педагогов, результатов контрольных срезов классов, итоговых достижений учащихся.
Подробно ознакомила участников семинара с нормативно-правовой базой организации внутришкольного контроля. Обратила особое внимание на локальные акты образовательной организации по ВШК.
Кравченко Э.Г., заместитель директора МОУ СОШ №39,познакомила с реализацией основного направления деятельности ВШК – организация работы с неуспевающими учащимися. Представила алгоритм работы своей образовательной организации по данному направлению: совместная работа классного руководителя, учителя – предметника, социально- психологической службы , заместителя директора по УВР и родителей учащихся. Отметила, что внутришкольный контроль станет эффективным только тогда, когда он будет регулярным, систематическим, действенным и гласным.
Семинар имел огромную практическую направленность в плане оказания методической помощи заместителям директоров по УВР.