Тема семинара «Инвариантные методы сопровождения образовательного процесса в школе» имела значение в рамках совместной работы психологической службы с учителями начальной школы и классными руководителями.

На семинаре раскрыты формы работы на основе творческого подхода к развитию детей, в том числе учащихся с ОВЗ и особенностями в развитии. Представлены роль взаимодействия учащихся в микрогруппах, дифференцированный подход педагога-психолога и учителя на занятии к разным категориям детей, обучающимся как по общеобразовательной программе, так и по адаптированной, значение используемой технологии в развитии мелкой моторики и межполушарных связей для всех детей.

Применяемая технология арт-терапии в работе с фетром и мягкими материалами дает эффект для процессуального психического развития и для эмоционального раскрепощения, снятия телесных зажимов и психоэмоциональных блоков, для общей релаксации в процессе ручного творческого труда. Такие арт-терапевтические междисциплинарные занятия способствуют достижению разнонаправленных задач, что отметили участники мастер-класса.

Участники высоко оценили мастер-класс.