22 января 2020 г. на базе МБОУ ЦО № 49 состоялось занятие постоянно действующего семинара учителей-логопедов, учителей начальных классов, учителей-предметников «Применение коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми с ОВЗ»(руководитель Лазарева Е.В.) по теме «Психологические особенности обучающихся ОВЗ с минимальной мозговой дисфункцией.Влияние оздоровительной аэробики на физическое и психическое состояние школьников».

            Большой интерес слушателей вызвало выступление учителя физкультуры МБОУ ЦО № 49 Мочалова И.В. с сообщением на тему: «Влияние оздоровительной аэробики на физическое и психическое состояние школьников». Кроме того, она провела мастер-класс

на тему «Элементы оздоровительной аэробики на уроках физвоспитания с детьми ОВЗ». Таким образом, учителя физической культуры получили возможность изучить опыт МБОУ ЦО № 49 по обучению детей с ОВЗ на уроках физической культуры, а также расширили свои знания в данной области.

19 февраля 2020 года состоялось очередное занятие постоянно действующего семинара на базе МБОУ ЦО № 49 по теме «Профилактика нарушений чтения и письма у младших школьников в работе учителя-логопеда».

Выступление Барашиковой Н. В., учителя-логопед МОУ СОШ № 51, на тему «Методические рекомендации по предупреждению письма и чтения у первоклассников с общим недоразвитием речи» затрагивало вопросы профилактики нарушений чтения и письма, которая проводится с дошкольного возраста, особенно у детей с речевыми нарушениями. В школе эта работа продолжается, поскольку в общеобразовательные организации приходят разные дети. У одних наблюдается хорошо развитая речь, а другие испытывают  трудности в речевом развитии.  

           Обучение письму  вызывает наибольшие трудности в начальной школе. Вопросы обучения письму младших школьников все больше и больше волнуют логопедов, учителей и родителей. По данным различных исследователей в последнее время  количество детей с трудностями обучения письму и недостатками письма увеличивается с каждым годом.

           Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний.

20 марта 2020 года состоялось заключительное занятие постоянно действующего семинара на базе МБОУ ЦО № 49 по теме «Интернет- мемы как средство формирования интереса у обучающихся к урокам химии. Роль аудирования в развитии коммуникативного общения на уроках английского языка».

            Семинар проводила Буянова Е.Н., учитель начальных классов МБОУ ЦО № 49. Выступая с сообщением «Применение дифференцированного подхода к обучающимся начальных классов в условиях инклюзивного обучения», она привела интересные примеры использования приёмов дифференцированного подхода на уроках различной направленности. В заключение был проведен мастер класс на тему: «Варианты применения дифференцированного подхода к обучающимся начальных классов в условиях инклюзивного обучения».

{gallery}2020/mart/253/gallery}