В соответствии с планом работы Муниципального казенного учреждения «Центр развития образования города Твери»  на 2013-14 учебный год 25марта  2014 г.  в 10.00 состоятся городские методические семинары педагогических работников  образовательных учреждений. На них будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы ФГОС и ЕГЭ.

 

План-график проведения городских методических семинаров

Дата проведения: 25 марта 2014 года

Время проведения:  10.00

№ п/п

Тема

№ ОУ

Ответственный

Категория

участников семинаров

I

ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в 9 и 11 классах в 2014 году: подготовка учащихся и методика проверки (Мишин А.В., заместитель директора МОУ МГ№12)

МОУ МГ №12

Мишин А.В., заместитель директора МОУ МГ№12

Учителя английского языка ОУ

 

1.НовыеПоложения ГИА о проведении ОГЭ в 9 –ых классах и ЕГЭ в 11-ых в 2014 году
2. Анализ нормативно-правовой и инструментально-методической базыпроведения ОГЭ и ЕГЭ по ИЯ.
3. Методика подготовки учащихся к выполнению заданий части А и В ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
4. Методика подготовки к выполнению заданий части С2 и С3 (говорение) основного государственного экзамена в 9-ых классах.
5. Методика подготовки к выполнению заданий С1 и С2 (письмо) ЕГЭ.
6. Круглый стол: обсуждение результатов, ответы на вопросы, обмен опытом.
7. Обзор новинок учебной литературы по ЕГЭ и ОГЭ 2014 года.
8. Презентация учебно-методического материала издательства «Macmillan».

II

ЕГЭ по русскому языку в 2014 г : подготовка учащихся и методика проверки

МОУ гимн.№44

Дровосекова Л.И., заместитель директора по УВР

Учителя русского языка и литературы

 

Преподавание математики в условиях модернизации среднего образования

1. Интерактивная доска как инструмент формирования вычислительных навыков (Анненкова С. А., МОУ СОШ №27)

2.Методика формирования личностных и коммуникативных УУД по математике в основной школе (Баранова Е.В., МОУ СОШ №27)

 

3. Методика формирования познавательных и регулятивных УУД по математике в основной школе (Скуева Л. В., МОУ СОШ №27)

 

МОУ СОШ №27

Баранова Е.В., заместитель директора МОУ СОШ №27

Учителя математики

III

Формирование ключевых компетенций младших школьников в условиях реализации ФГОС

1. Формирование учебной самостоятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС (Власова Е. Ю., МОУ СОШ №27)

2. Развитие речи младших школьников в рамках ФГОС (Николаева Е.В., МОУ СОШ №27)

 

3. Структура современного урока согласно требованиям ФГОС (Березина Т. Ю., МОУ СОШ №27)

 

4. Формирование ключевых компетенций младших школьников (Рогозина М. А., МОУ СОШ №27)

 

МОУ СОШ №27 ((ул.Орджоникидзе, д.32).

Овчинникова И.В., заместитель директора МОУ СОШ №»7

Учителя начальных классов (по 1 педагогу от ОУ)

IV

Системно-деятельностный подход  в воспитании школьников (Сысоева И. Э., МОУ СОШ №22)

 

1. Системно-деятельностный подход в воспитании первоклассников (Корсакова Т. А., МОУ СОШ №22)

2. Системно-деятельностный подход в воспитании третьеклассников (Юстус С. В., МОУ СОШ №22)

3. Системно-деятельностный подход в воспитании выпускников начальной школы (Ларионова С. М., МОУ СОШ №22)

4. Системно-деятельностный подход в воспитании через внеурочную деятельность (Бодрова Е. В., МОУ СОШ №22)

5. Системно-деятельностный подход в воспитании одарённых детей (Никонова М. В., МОУ СОШ №22) 

МОУ СОШ №22

Иванова Н.И., заместитель директора МЛУ СОШ №22

Учителя начальных классов (по 1 педагогу от ОУ)

V

Школа молодого учителя

1. Рабочая программа по предмету. Методика ее составления (Баранова Т. Е., МОУ СОШ №19)

2. Технологическая карта урока (Фесенко Г. А., МОУ СОШ №19)

 

3. Работа с слабоуспевающими и одаренными учащимися. (Петрова Т. А., МОУ СОШ №19)

4. Методика проектной деятельности (Александрова Н. Е, МОУ СОШ №19)

5. Индивидуальная работа с родителями, отражение ее в дневнике классного руководителя (Галинич Н. П., МОУ СОШ №19) 

МОУ СОШ №19

Петрова Т.А., заместитель директора МОУ СОШ №19

Молодые специалисты (стаж работы 0-3 года)

 

VI

 

Реализация системно – деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС

1.Системно- деятельностный подход как основа ФГОС НОО (Сербай Н. В., МОУ СОШ №45)

2. Психологические основы УУД (Мельникова О. В., МОУ СОШ №45)

3. Познавательные УУД (Стальбакова Е. Ю., МОУ СОШ №45)

4. Личностные УУД (Жуковская Н. В., МОУ СОШ №45)

5. Регулятивные УУД (Мавлянова М. В., МОУ СОШ №45)

6. Коммуникативные УУД (Михайлова С. В., МОУ СОШ №45)

7. Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира (Соловьева А. А., МОУ СОШ №45)

8. Формирование орфографической зоркости через использование системно- деятельностного подхода (Жуковская Н. В., МОУ СОШ №45)

9. Формирование творческих способностей обучающихся через реализацию системно- деятельностного подхода (Хохлова Л. А., МОУ СОШ №45)

 

 

 

 

 

 

 

 

МОУ СОШ №45

 

 

 

 

 

 

 

Уткина О.В., заместитель директора

 

 

 

 

 

 

 

Учителя начальных классов (по 2 педагога от ОУ)

VII

Формы и методы работы с одаренными детьми

в современной школе

1. Возможности самовыражения одаренных детей в современной школе (Коротких О. К., МОУ гимн.№10)

2. Научное общество учащихся, как форма работы с одаренными детьми (Колпашникова Р. В., МОУ гимн.№10)

3. Выпускник начальных классов, как резерв «Научного общества учащихся»  второй ступени обучения (Пушенова Е. В., МОУ гимн.№10)

4. Подготовка учащихся начальной школы к участию в олимпиадах (Рыжова В. В., МОУ гимн.№10)

5. Особенности реферативной, исследовательской и проектной деятельности (Кожемякина И. А, МОУ гимн.№10)

6. Организация реферативной и  исследовательской деятельности с учащимися старших классов (на примере истории и обществознания) (Нестеренкова В.М., МОУ гимн.№10)

7. Дистанционные олимпиады, как возможность вовлечения большого количества  учащихся в интеллектуальную деятельность (на примере биологии) (Тихонова И. С., МОУ гимн.№10)

8. Участие в командных интеллектуальных мероприятиях – путь к успеху (на примере географии) (Шарапова Н. Н., МОУ гимн.№10)

9. Практическая направленность   обучения – важнейшее условие формирования ведущих знаний и способов деятельности (на примере математики) (Бобрус В.А., МОУ гимн.№10)

 

МОУ Тверская гимназия №10

Кожемякина И.А., заместитель директора

По 1 педагогу от ОУ

VIII

Деятельностный подход  и оценка достижений планируемых результатов в начальной школе

1. Исследовательская деятельность учащихся на уроках в начальной школе (Пастухова О. В., МОУ ЦО №49)

2. Деятельностный подход на уроках английского языка в начальной школе (Михайлова М. В., МОУ ЦО №49)

 

3. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе (Лютикова Н. А., МОУ ЦО №49)

 

4. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе (Алексеева Т. В., Мамонова Л. А., МОУ ЦО №49)

 

 

МОУ ЦО №49

Могилевская М.В., заместитель директора

Учителя начальных классов (по 1 педагогу от ОУ)

Учителя, преподающие в начальных классах английский язык (по 1 педагогу от ОУ)

IX

Педагоги-психологи

Игровые технологии в работе школьного психолога

(Мергалиева Н. Р., МОУ МГ№12)

МОУ МГ №12

Белова И.Е., заместитель директора

Педагоги-психологи