В соответствии с планом работы Управления образования Администрации г.Твери и муниципального казенного учреждения «Центр развития образования г.Твери» в период с 01.10.15 по 24.11.2015 проходит конкурс методических служб ОО «Приоритет- качество образования». Цель: выявление и изучение основных направлений деятельности методических служб, обобщение и распространение значимого опыта организации методической работы в ОО, ориентированного на повышение качества образования, развитие образовательной организации и профессиональный рост педагогов, популяризация эффективного опыта организации методической работы по повышению качества образования в образовательных организациях. В конкурсе приняли участие 19 образовательных организаций. По результатам первого (заочного) этапа жюри определило 9 образовательных организаций, прошедших на второй (очный) этап конкурса.
18 октября 2015 года на базе МОУ СОШ №14 прошел второй (очный) этап конкурса. В нем приняли участие МОУ СОШ №30, МОУ СОШ №33, МОУ СОШ №40, МОУ СОШ №45, МОУ СОШ №50, МОУ Тв. гимназия №6, МОУ Тв. гимназия №8, МОУ Тв. гимназия №10, МОУ гимназия №12.
На втором этапе участники выполняли следующие конкурсные задания:
- презентация деятельности методической службы образовательного учреждения (регламент до 15 минут);
- пресс-конференция (регламент до 10 минут).
По желанию участников конкурса презентацию проводили представитель образовательной организации или команда.
Члены жюри оценивали презентации методических служб образовательных организации по критериям:
- соответствие презентации теме конкурса;
- особенность методической работы общеобразовательной организации;
- командный дух общеобразовательной организации;
- оригинальность творческой презентации;
- убедительность выступления;
- открытость общеобразовательной организации;
- общее впечатление от выступления
В целом, члены жюри отметили, что конкурсные материалы вышеперечисленных образовательных учреждений отличаются высоким уровнем культуры оформления, глубиной и оригинальностью содержания, , инновационным потенциалом, носят практико–ориентированный характер, имеют методическую ценность.