В соответствии   с планом работы Управления образования Администрации г.Твери и муниципального казенного учреждения «Центр развития образования г.Твери» в период с 01.10.15 по 24.11.2015 проходит конкурс методических служб ОО «Приоритет- качество образования». Цель: выявление и изучение основных направлений деятельности методических служб, обобщение и распространение значимого опыта организации методической работы в ОО, ориентированного на повышение качества образования, развитие образовательной организации и профессиональный рост педагогов, популяризация эффективного опыта организации методической работы по повышению качества образования в образовательных организациях. В конкурсе приняли участие 19 образовательных организаций. По результатам первого (заочного) этапа жюри определило 9 образовательных организаций, прошедших на второй (очный) этап конкурса.

18 октября 2015 года на базе МОУ СОШ №14 прошел второй (очный) этап конкурса. В нем приняли участие МОУ СОШ №30, МОУ СОШ №33, МОУ СОШ №40, МОУ СОШ №45, МОУ СОШ №50, МОУ Тв. гимназия №6, МОУ Тв. гимназия №8, МОУ Тв. гимназия №10, МОУ гимназия №12.

На втором этапе участники выполняли следующие конкурсные задания:

  • презентация деятельности методической службы образовательного учреждения (регламент до 15 минут);
  • пресс-конференция (регламент до 10 минут).

По желанию участников конкурса презентацию проводили представитель образовательной организации или команда.

Члены жюри оценивали презентации методических служб образовательных организации по критериям:

  • соответствие презентации теме конкурса;
  • особенность методической работы общеобразовательной организации;
  • командный дух общеобразовательной организации;
  • оригинальность творческой презентации;
  • убедительность выступления;
  • открытость общеобразовательной организации;
  • общее впечатление от выступления

В целом, члены жюри отметили, что конкурсные материалы вышеперечисленных образовательных учреждений отличаются высоким уровнем культуры оформления, глубиной и оригинальностью содержания, , инновационным потенциалом, носят практико–ориентированный характер, имеют методическую ценность.

 

 

1

2

3

4

5