О втором муниципальном конкурсе профессионального мастерства

«Воплощение идей ФГОС в педагогической практике»

           Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников в муниципальной системе образования города Твери становится традицией. Требования к профессионализму работников образовательных учреждений постоянно возрастают, а участие в конкурсах – это один из механизмов развития профессиональной компетенции педагога.

         В период с 15.09. по 31.10.2017 г. был проведен второй муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воплощение идей ФГОС в педагогической практике». Конкурс проходил в два этапа (заочный и очный) в формате тематических кластеров.

       Экспертизу (оценку) материалов, представленных на конкурс, проводило жюри, руководствуясь критериями оценки. Участники очного этапа были определены в соответствии с рейтингом, выстроенным на основании оценок жюри. Кластер «Новые стандарты – новые результаты образования» - 5 участников, кластер «Современные психолого-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» - 5 участников.

     31 октября 2017 года МОУ «Гимназия № 10» и МОУ СОШ № 40 гостеприимно распахнули двери для участников очного этапа второго муниципального конкурса профессионального мастерства «Воплощение идей в педагогической практике». В этот день десять участников очного этапа конкурса публично представили свой опыт работы в логике заявленной темы. Выступления сопровождались презентацией, демонстрацией методических материалов. Оценку публичного выступления проводило основное жюри и общественно-профессиональное по критериям:

культура выступления (свободное владение материалом, коммуникативная компетентность, владение аудиторией, умение отстаивать и доказывать свою точку зрения);

- грамотность представления информации в презентации (техническая и композиционная);

- использование дополнительного демонстрационного материала;

- рациональное использование отведенного для выступления времени.

          Все присутствующие на конкурсе получили заряд творческой энергии для дальнейшей работы, расширили сферу своих педагогических интересов и отметили актуальность и практическую значимость мероприятия.