В соответствии с планом работы Управления образования администрации г.Твери и муниципального казенного учреждения «Центр развития образования г.Твери» 16 марта 2016 г. на базе МОУ «Гимназия №10» прошел семинар «Деятельность администрации гимназии по повышению качества образования».

Достижение современного качества образования, отвечающего запросам личности, общества и государства - это главная задача образовательной политики на современном этапе.

Факторы, определяющие качество образования:

  • интеллектуальный потенциал учебного заведения:преподавательский состав, учащиеся, выпускники;
  • материально-техническая база и учебно-методическое обеспечение;
  • результаты работы.

Основная цель работы гимназии: обеспечение реализации права каждого ребёнка на получение доступного и качественного образования, соответствующего потребностям и интересам личности, общества, государства.

Задачи:

  • Создание условий для непрерывного повышения квалификации педагогов в межкурсовой период;
  • Формирование творческой среды для выявления, поддержки и развития одарённостей гимназистов;
  • Совершенствование диагностических процедур;
  • Обновление материально-технического и учебно-методического обеспечения УВП.

Директор МОУ «Гимназия №10» Садовая Ирина Владимировна провела виртуальную экскурсию по гимназии, рассказала о материально-техническом обеспечении учебно-воспитательного процесса. В ее выступлении было отмечено, что оформление гимназии создает благоприятные условия для эстетического воспитания и творческого роста каждого ребенка. Это музей открытого доступа «История гимназии в истории страны», стендовые экспозиции «Моя малая Родина – Тверь», «Топ 10 самых красивых мест России», «Здоровье и спорт» и др.

Заместители директора Кожемякина И.А., Старовойтова О.Н., Коротких О.К., Антонова С.В. представили опыт работы администрации гимназии по повышению квалификации педагогов в межкурсовой период, формам и методам анализа качества обученности учащихся, организации предпрофильного и профильного обучения по индивидуальным образовательным траекториям, работе по развитию одаренности учащихся.

В гимназии созданы:

- система повышения квалификации педагогов, основанная на положительной мотивации и выстраивании индивидуальной траектории профессионального роста;

- научно-методические и информационные условия, обеспечивающие формирование системы мониторинга достижений учащихся, разработан контрольно-измерительный инструментарий, позволяющий определить уровень предметных знаний;

- разветвленная система поддержки и развития учебных и творческих способностей гимназистов.

Участники семинара высоко оценили теоретическую и практическую направленность мероприятия

1234567