10 декабря 2018 года на базе МОУ «Тверская гимназия № 8» состоялся постоянно действующий семинар учителей начальных классов «Системно-деятельностный подход в формировании ключевых компетентностей младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО» (руководитель Мурина М. А.) по теме «Рефлексивная оценка на уроках в начальных классах. Развитие орфографической зоркости».

           С презентацией «Рефлексивная оценка на уроках в начальных классах в РСО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова» выступила учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 44 г. Твери» Лебедева И.А. Она поделилась опытом работы по формированию оценочной деятельности младших школьников и представила наглядный материал («Тетради открытий»).

           С большим интересом присутствующие слушали выступление Пономарёвой Л.В., учителя начальных классов МОУ «Тверская гимназия № 8», по вопросу формирования у младших школьников орфографической грамотности на примере списывания по алгоритму в РСО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.

               В ходе работы ПДС участники пришли к выводу, что рефлексивная оценка в начальной школе даёт возможность обучающимся видеть свои границы знаний-незнаний. А умение списывать в начальных классах, должно быть сформировано «в соответствии с правилами каллиграфии и орфографии».

       Семинар прошёл плодотворно.

 

8dff5838 632a 4967 8bfa a5585710f998

69b475c5 f348 44f0 9ffe 653b021d402f

f73fd133 7af9 45df b6d2 d84d980be6b9