18 февраля 2019 года на базе МОУ «Тверская гимназия № 8» состоялось занятие постоянно действующего семинара для учителей начальных классов «Системно-деятельностный подход в формировании ключевых компетентностей младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО» (руководитель Мурина М. А.) по теме «Методические приёмы технологии развития критического мышления. Работа с одарёнными детьми».

     С темой «Методические приёмы технологии развития критического мышления. Метод КРОССЕНС» выступила Дорофеева Е.В., учитель русского языка и литературы. Елена Викторовна рассказала о методе кроссенс. Кроссенс - ассоциативная цепочка из девяти картинок. Данную методику можно использовать на уроках для постановки задачи, на внеклассных мероприятиях.

       С темой «Работа с одарёнными детьми» выступила Столбова Е.Г., учитель начальных классов. В своём выступлении она отметила, что в начальную школу приходят дети, которых можно отнести к категории одарённых. Они имеют более высокие, по сравнению с другими, интеллектуальные способности, обладают большими творческими возможностями, испытывают радость от умственного труда. Кроме того, такие дети отличаются умением чётко излагать свои мысли, демонстрируют способности к практическому применению знаний. Елена Геннадьевна представила программу работы с одарёнными детьми.      

     В ходе работы ПДС участники пришли к выводу, что в начальной школе необходимо выявлять одарённых детей и помогать развивать их способности.

       Семинар прошёл плодотворно.