Тема первого семинара в рамках ПДС «Формирование и оценка функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы». В его работе приняло участие 15 педагогов, из них 6 очно и 9 дистанционно.

Выступающие акцентировали внимание на понятиях функциональная грамотность, смысловое чтение, читательская грамотность. Ими был предоставлен для внимания банк заданий для учащихся, необходимый для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся: контрольно-измерительные материалы по оценке читательской грамотности, тексты и разнообразные задания к ним.

Был сделан акцент на необходимости работать с информацией, предоставленной в разной форме (рисунок, текст, таблица, диаграмма), включать задачи по функциональной грамотности в каждый предмет и учебный процесс.

WhatsApp Image 2022 10 27 at 16.04.51 1