15 марта 2022 года на базе МОУ СОШ №25, прошел семинар для слушателей ПДС «Проектная деятельность в начальной школе» по теме: «Проектная деятельность как способ приобщения к чтению младших школьников» в формате офлайн и видеоконференцсвязи.
В работе семинара приняли участие: школы города Твери №№ 25, 3, 31, 42, 1, 53, 9, 20; МБОУ СОШ №12 г. Вышний Волочек, Калининский район Тверской области («Щербининская ООШ» и «Эммаусская СОШ»), МБОУ СОШ пос. Радченко Конаковского района , ГБОУ Школа №507 г. Москва, коллеги из республики Беларусь.
На семинаре были рассмотрены вопросы:
- Проектная деятельность как способ приобщения к чтению младших школьников.
- Формирование читательских компетенций у младших школьников при реализации проектных задач.
- Проектная деятельность на учебных занятиях по русской литературе как способ приобщения к чтению учащихся 1 ступени общего среднего образования.
- Нейропсихологический подход к развитию навыка чтения через проектную деятельность.
-Интеграция общего и дополнительного образования как условие формирования положительной мотивации обучающихся к проектной деятельности на уроках чтения в начальной школе.
- Развитие слухового внимания как способ приобщения к чтению младших школьников.
- Учим успешному чтению. Методическая литература в помощь реализации проектной деятельности в начальной школе.
Выступление вызвало интерес у присутствующих и получило высокие оценки участников семинара.