Back to Top

Администрации города Твери

Постоянно действующие семинары

19.11.2021 года состоялось очередное занятие постоянно действующего семинара « Применение коррекционно-развивающих технологий в системе работы с обучающимися ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

Опубликовано: 22.11.2021 14:30ПечатьE-mail

Алексеева О.А., учитель начальных классов МБОУ ЦО № 49 выступила с сообщением на тему: «Особенности письма у детей с дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтеза». Во второй части семинара состоялось обсуждение в рамках круглого стола на тему: «Приёмы коррекции нарушений языкового анализа и синтеза у детей с дисграфией».Выступление вызвало интерес у присутствующих и получило высокие оценки участников семинара.

На базе МБОУ ЦО № 49 г. 17 ноября 2021 г. в 15.00 прошел семинар постоянно действующего семинара «Сетевое взаимодействие социально-психологической службы школы для организации качественного образования учащихся»

Опубликовано: 22.11.2021 14:20ПечатьE-mail

Тема семинара «Аспекты психического здоровья учащихся и сопровождение их образовательного маршрута»

Выступление было подготовлено педагогом-психологом Центральной медико-психолого-педагогической комиссии города Твери с учетом основных положений и изменений в МКБ (международной классификации болезней), вступающих в силу с 1 января 2022 года.

Тема семинара была полностью раскрыта, значима для узких специалистов, педагогов и администрации школ. Беседа за круглым столом прошла в доброжелательной атмосфере в формате вопрос-ответ. Были затронуты вопросы, повышающие профессиональную компетенцию участников семинара.

IMG 7119

 

29 октября 2021 года на базе МОУ СОШ №15 состоялись первые занятия в рамках ПДС «Психологическая безопасность образовательной среды»

Опубликовано: 02.11.2021 11:58ПечатьE-mail

На семинаре рассматривались вопросы «Психологическая безопасность личности подростка» и «Психологические основы работы классного руководителя с детьми девиантного поведения».

Участники отметили важность и необходимость активной работы классных руководителей с детьми девиантного поведения. Одной из причин возникновения девиантного поведения являются социальные факторы, неблагоприятные условия жизни, отсутствие воспитания, поэтому важна первичная профилактика по устранению неблагоприятных условий, вызывающих девиацию, важны психолого-педагогические мероприятия по повышению устойчивости личности к влиянию этих факторов.

Очень важно для каждого ребёнка подбирать корректные решения и применять индивидуальный подход. Необходим комплексный подход к изучению и воспитанию подростков со стороны всего педагогического коллектива, а не только классных руководителей. Если изыскать ресурсы и возможность, чтобы выявить те положительные качества и задатки, то опираясь на них можно более успешно разрабатывать программу перевоспитания трудного подростка с наибольшей эффективностью.

Подробнее...

ПДС «Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» на базе МОУ СОШ №52

Опубликовано: 02.11.2021 11:56ПечатьE-mail

26.10.21 состоялся семинар ПДС «Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».

На семинаре рассматривались следующие вопросы:

- «Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности». Дьячкова И.Б. рассказала о роли экономического образования в школе, поделилась своим опытом работы с элективным курсом по финансовой грамотности, раскрыла содержание программы по данному предмету.

- «Читательская грамотность». Воробьева Н.С. дала определение читательской грамотности, определила группы читательских умений, обозначила ожидаемые результаты, поделилась своим опытом работы.

Подробнее...

19 октября на базе МОУ СОШ № 40 прошел семинар в рамках ПДС «Социокультурная адаптация детей-мигрантов в образовательной организации»

Опубликовано: 25.10.2021 11:26ПечатьE-mail

19 октября на базе МОУ СОШ № 40 прошел семинар в рамках ПДС «Социокультурная адаптация детей-мигрантов в образовательной организации» в формате видеоконференции. Тема семинара : «Специфика проблем, с которыми сталкиваются дети-мигранты при обучении в российских школах» (спикер Е.С. Вкусова). Участники семинара ознакомились с опытом работы школы по первичной адаптации детей-мигрантов в процессе обучения в российских школах; обозначили основные проблемы, возникающие у таких детей, и возможные пути их решения.

Ещё статьи...

  1. 22.10.2021 года состоялось первое занятие ПДС «Применение коррекционно-развивающих технологий в системе работы с обучающимися ОВЗ в условиях инклюзивного образования», организованное на базе МБОУ ЦО № 49
  2. О работе постоянно действующего семинара на Тверского СВУ
  3. 25.03.2021 в МОУ СОШ № 15 прошла очередная встречав рамках постоянно действующего семинара «Организация библиотечных мероприятий с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в рамках воспитательной работы в школе»
  4. 23 марта 2021 года в МОУ СОШ № 15 состоялся городской постоянно действующий семинар «Психологическая безопасность образовательной среды»
  5. 19.03.2021 года состоялось очередное занятие для учителей-логопедов, учителей начальных классов, учителей-предметников «Применение коррекционно-развивающих технологий в системе работы образовательной организации с детьми ОВЗ
  6. 25 февраля организовано заседание в условиях удаленного режима по теме: «Работа со служебной информацией ограниченного распространения содержащейся в паспорте безопасности»
  7. 24 февраля прошел очередной семинар методического объединения учителей информатики серии ПДС «Реализация системно-деятельностного подхода в дистанционном обучении школьников»
  8. Информация о работе ПДС «Конструирование воспитательной программы школы для успешного решения воспитательных задач»
  9. Отчёт о проведении 18.02.2021 г. очередного заседания ПДС по теме «Здоровьесбережение - основа качественного образования» (Руководитель – Косячук О.В.)
  10. 22 января 2021 г. на базе МБОУ “Центр Образования имени Александра Атрощанка” состоялось занятие